история

2018.3

X-Series и многофункциональный светодиодный дисплей завоевали премию «RedDotAward» от Германии в 2018 году.


2017

Был выпущен светодиодный дисплей X Panel, который заполняет бланк линейки продуктов компании, а также означает, что компания начала выходить на рынок жестких экранов.Используя материал из магниевого сплава для снижения веса, он очень нравится клиентам и имеет красивый внешний вид, который стал звездным продуктом в отрасли, которые были выпущены. Более того, все продукты серии X могут быть модернизированы до многофункционального светодиодного дисплея серии X RoverPro для удовлетворения однотипного многоцелевого спроса.

Впервые появился в мире многофункциональный светодиодный дисплей серии X RoverPro, он объединяет светодиодный дисплей, светодиодное освещение и движение в одном, что дает зрителям фантастический праздник на сцене. Он расширил рынок приложений светодиодных экранов, передал новые концепции приложений пользователям, стал очень сенсационным продуктом в отрасли и создал прецедент для многофункциональных светодиодных экранов.


2016

HUASUNY разработал более мягкий, легкий и компактный продукт - светодиодный дисплей серии Ribbon. Он принимает гибкую печатную плату и резиновый корпус и установлен с помощью адсорбции магнитом. Он особенно подходит для различных специальных форм.


2015

В 2015 году компания HUASUNY разработала серию светодиодных дисплеев серии Trans-Eyes, которая имеет легкий вес и высокуюсветопропускаемость. Он широко используется в стеклянных занавесках и рекламных щитах, а также в других специальных сценах.


2014

После многолетнего опыта гибкого светодиодного дисплея компания HUASUNY разработала самый популярный гибкий светодиодный дисплей - светодиодный дисплей серии Galaxias. Запуск Galaxias является важным поворотным моментом в разработке гибкого светодиодного дисплея. Он сочетает в себе большинство преимуществ предыдущих продуктов и по-прежнему имеет хорошее качество и производительность дисплея. Минимальная высота пикселя также достигает 3,9 мм. Этот продукт получил патент США и европейских стран и является самым продаваемым гибким светодиодным дисплеем в мире.


2012

Благодаря развитию компании, HUASUNY переехал в Фошань, провинция Гуандун.


2011

HUASUNY представила светодиодный дисплей серии Rubik, а также возможность пиксельного шага также иметь минимум 6,64 мм. Рубик - это реальный складной светодиодный дисплей, который экономит много места для упаковки и удобен для установки, что в значительной степени снижает затраты на рабочую силу и транспортные расходы.


2007

На второй год основания компании была разработана прозрачная серия Apollo. Он использует печатные платы FPC и прозрачный силиконовый каучук и объединяет длинные светодиодные полосы в светодиодные дисплеи, которые более мягкие, светлые, тоньше и прозрачнее.


2006

Чтобы удовлетворить растущие творческие потребности клиентов и решить проблему больших, громоздких и труднодоступных традиционных светодиодных экранов, г-н Бенсон Цинь основал HUASUNY в 2006 году, для разработки и производства гибкого светодиодного дисплея. В 2006 году HUASUNY разработала первый в мире гибкий светодиодный дисплей серии FLC, получил национальные патенты и открыл завесу гибкой светодиодной индустрии. Серия FLC весит всего 11 кг на квадратный метр, а объем составляет четверть от традиционной светодиодной дисплейной коробки, ее можно использовать как готовый к просмотру экран, мягкий, как ткань, глубоко любимый клиентами.

индикатор
Многофункциональный светодиодный дисплей
Гибкий светодиодный дисплей
Windows Светодиодный дисплей
Творческий светодиодный дисплей
Политика конфиденциальности  |  © 2006-2018 HUASUNY. Todos los derechos reservados.

History

2018.3

X Series and Multifunction LED display had won the Germany 2018 product design Red Dot Award.


2017

X Panel LED display was released, it fills the blank of the companys product line, it also means that the company began to enter the hard-screen market. It uses magnesium alloy material to reduce weight, and it has a beautiful appearance, which has become a star product in the industry, it is deeply loved by customers once released. Whats more, all X series products can be upgraded to X Rover Pro series multifunctional LED display to meet one-screen multi-purpose demand.

The worlds first multi-function LED display X Rover Pro series was born, it integrates LED display, LED lighting and Movement in one, giving the audience a fantastic stage art feast. It expanded the application market of LED display screens, passed new application concepts to users, became a highly sensational product in the industry, and created a precedent for multi-functional LED display screens.


2016

HUASUNY has developed a softer, lighter, and space-saving product- Ribbon series LED display. It adopts flexible PCB and rubber frame body and is installed by magnet adsorption. It is especially suitable for various special shapes.


2015

In 2015, HUASUNY developed the Trans-Eyes series of Windows LED display, which has the characteristics of light weight and high light transmittance. It is widely used in glass curtain wall buildings and shop advertisements, as well as other special scenes.


2014

After many years of experience in flexible LED display, HUASUNY has developed the most popular flexible LED display - Galaxias series LED display. The launch of Galaxias is an important turning point in the development of flexible LED display. It combines most of the advantages of previous products and still has good quality and display performance. The minimum pixel pitch also reaches 3.9mm. This product has obtained the patent of the United States and European countries, and is the worlds first-selling flexible LED display.


2012

Due to the development of the company, HUASUNY moved to Foshan, Guangdong.


2011

HUASUNY introduced Rubik Series LED display, and the capability of pixel pitch is also to be 6.64mmat minimum. The Rubik is a real foldable LED display, it saves a lot of packaging space and is convenient for installation, saving labor and transportation cost of the customers in a large extent.


2007

The second years of the companys foundation, the transparent Apollo Series was developed. It uses FPC circuit boards and transparent silicone rubber, and combines long LED light strips into LED displays, which are softer, lighter, thinner, and more transparent.


2006

In order to meet the increasing creative needs of customers and solve the problem of large, bulky and difficult to install traditional LED display screens, Mr. Benson Qin founded HUASUNY in 2006, dedicated to the development and production of flexible LED display. In 2006, HUASUNY developed the worlds first flexible LED display - FLC series, obtained national patents and opened the curtain of the flexible LED display industry. The FLC series weighs only 11Kg per square meter, and the volume is a quarter of the traditional LED display box, it can be used like a ready-to-hang movie screen, soft like a cloth, deeply loved by customers.










LED Display
Multifunction LED Display
Flexible LED Display
Windows LED Display
Creative LED Display
Privacy policy  |  © 2006-2018 HUASUNY. All rights reserved. 网站建设:经天网络