Политика конфиденциальности
хуасунь ценит вашу заинтересованность в компании и хочет поблагодарить вас за посещение нашего сайта. это заявление о конфиденциальности, мы хотели бы сообщить вам о хуасунь собирает информацию из интернет - трафик, и как эта информация используется.
хуасунь собирает личную информацию из интернет - посетителей и клиентов, с целью обеспечения более личный опыт и достижения более адресных услуг и информации. хуасунь уважает и защищает неприкосновенность лиц, которые посещают хуасунь веб - сайта и п.ersonally идентификационную информацию, не умышленно передана третьим лицам без вашего разрешения, как поясняется в политике конфиденциальности.
ваши личные данные будут обработаны хуасунь.

эта политика охватывает huasuny.com и всех объектов, проживающих в этот топ домена.

как нам использовать вашу информацию?
какую информацию мы собираем и для которых покупка?
печенье
с кем не хуасунь обмен информацией?
ссылки на другие сайты
информационные бюллетени и почту
правовой информации
ваши пароли
безопасность данных
ваши права
согласие
изменения в политику конфиденциальности

вопросы


как нам использовать вашу информацию?
мы будем использовать вашу личную информацию для различных целей, в том числе:
к вам (например, если вы попросите: мы могли связаться с вами по телефону или электронной почте tofollow)
для предоставления вам услуг (например, послать вас бюллетень или News Alert, если вы просили forthem)
для персонализации, как huasun.com контент представлен вам (например, на основе своего профиля, как aregistered пользователя, мы могли бы предложить вам специальные материалы для вашей части).
для анализа и оптимизации функционирования, структуры и представления huasun.com контента (e.g.based просмотров страниц и просмотра времена, мы сможем обновить huasun.com контент для улучшения вашего опыта)
мы не будем с вами для маркетинговых целей, или поощрять новые услуги для вас, если вы specificallyagree.вы можете отказаться от получения прямой маркетинг от нас на любом этапе.если у вас есть моя. хуасунь аккаунт, вы можете подписать на ваш счет в целях обновления вашей личной информации.


какую информацию мы собираем и для чего?
хуасунь собирает общую информацию об использовании нашего веб - сайта, например, часто посещаемых страниц, сервисов и инструментов.эта информация используется для оптимизации содержание и общего улучшения сайта юзабилити и опыт.мы используем только агрегированные данные для этой цели, которые не позволяют идентифицировать отдельные посетителям нашего сайта.

когда вы направитесь к хуасунь веб - сайта, мы автоматически получить следующие данные:

тип домена, используемые для получения доступа к интернету (например,.com,.org)
IP - адрес, используемый в связи
дата и время доступ к сайту
продолжительность посещения сайта / стр.
браузера
операционной системе компьютера, планшета или кпк
поисковик и метаэтикетках, используемых для отслеживания хуасунь веб - сайт в интернете
тип и характер информации, загрузить файлы или
помимо этого, мы можем попросить веб - трафика за личную информацию, общаясь с usor подписанием хуасунь службы:
предоставляемая вами информация для настройки вашего веб - опыт, например, ваши интересы, предпочтения, выбор в insand будущих потребностей
предоставляемая вами информация с целью получения обратной связи от хуасунь
предоставляемая вами информация в рамках применения будут храниться и обрабатываться только с этой целью.
предоставляемая вами информация для переговоров по контракту
мы в первую очередь будут использовать персональную информацию на рынке или предоставить хуасунь продукты и услуги для вас, как просил или согласился.рядом с этим, мы также можем использовать личную информацию, чтобы доставить вам информацию и связаться с вами в отношении административных уведомлений, урегулированию споров или решения проблем.


печенье
"небольшое количество данных, которые часто включает уникальный идентификатор, который передается на компьютер, планшет или телефон браузера и хранится на устройстве - жесткий диск.файл cookie могут содержать такую информацию, как пользователя, что сайт использует для отслеживания словами вы посетили, но только другую личную информацию cookie могут содержаться информация, вы обеспечиваете себе
по хуасунь веб - сайтов, печенье регистрируют информацию о вашей сети предпочтения и позволит нам улучшить качество наших услуг и разработки веб - сайта для ваших интересов и предпочтений.пользователи имеют возможность intercalate свои браузеры принять все файлы cookie, уведомлять о них, когда печенье выдается или не получать cookie - файлы в любое время.последний из них означает, что некоторые персонализированные функции не может, то оказывается, что пользователь, и, соответственно, они не смогут в полной мере воспользоваться все веб - сайта, в функции.в каждом браузере отличается, поэтому проверить меню "справка" вашего браузера, чтобы узнать, как изменить куки преференций.
информация, предоставленная cookies может помочь нам определить профиль своих посетителей и помочь нам обеспечить вас посетителей.например, если на предыдущих визита вы выбрали для просмотра нашего сайта на французском или получить информацию о наших изделий медицинского назначения, эта информация хранится в печенье, так что в следующий раз, когда вы посетите веб - сайт мы huasun.com служить вам информацию на французском языке или на здравоохранение вновь.
пожалуйста, обратите внимание, что во время поездки в хуасунь веб - сайт, вы можете заметить, печенье, которые не связаны с хуасунь.когда вы посетите страницу с содержанием, от, например, YouTube или Flickr, вам будут предложены печенье с этих сайтов.хуасунь не контролировать распространение или использовать эти файлы.вы должны проверить интернет - сайты третьих лиц для получения более подробной информации об этих.


с кем не хуасунь обмен информацией?

хуасунь не будет активно продавать или сделать персональную информацию в распоряжение сторон, помимо хуасунь - филиалов.мы ограничиваем доступ к личной информации о вас работников, которые считают, что реально нужно вступить в контакт с этой информацией для оказания услуг, которые вы или для того, чтобы делать свою работу.


как долго хуасунь держать мои личные данные?
мы будем держать вашу личную информацию о наших систем, сколько необходимо для соответствующей деятельности, или до тех пор, пока не началась в любых соответствующих контракт у вас с хуасунь.если вы аннулировать регистрацию или удалять ваши хуасунь счета, счета является флагом, так что мы не использовать личную информацию.однако, информация, останется, по системе максимум 5 лет после твоего последнего взаимодействия с любым членом хуасунь группы компаний.


информационный бюллетень и почту
хуасунь могут отправлять сообщения по электронной почте и / или информационные бюллетени, основано на твоей подписки или бизнес - связи с хуасунь.
мы будем использовать только ваше имя и адрес электронной почты, чтобы информировать вас и / или выслать вам наш информационный бюллетень.
если вы больше не хотите получать эти сообщения, вы можете последовать отписаться указания, содержащиеся в каждом из сообщений, вы получаете.


ссылки на другие сайты
в хуасунь сайт может содержать ссылки на другие веб - сайты, продукции и услуг поставщиков, производителей и компаний - партнеров.на сайтах, на которые в хуасунь разрабатываются людей, которыми хуасунь excerises нет контроля.эти сайты могут отправить свои собственные файлы cookie для пользователей, собирать данные или информацию личного характера и политикой конфиденциальности посещаемых веб - сайт будет применяться с момента ввода нового домена.


правовой информации
хуасунь может раскрывать личную информацию, если это требуется по закону, или в полной уверенности, что это необходимо для предотвращения ущерба или ущерба имуществу.мы будем использовать, как правило, попытки уведомить вас, когда мы делаем такой информации, но мы не может сделать это в чрезвычайной ситуации, или когда мы запрещены законом или суда давать такое уведомление.


ваши пароли
пароли могут потребоваться для доступа в некоторые особенности этого веб - сайта.вы никогда не должны раскрыть свой пароль третьим лицам.если вы потеряете контроль пароля, вы можете значительный контроль над вашей личной информации и может быть юридически обязательных мер, принятых от вашего имени.поэтому, если ваш пароль был скомпрометирован, по какой - либо причине, вы должны немедленно сменить пароль.

безопасность данных
хуасунь стремится принимать разумные меры для защиты личной информации, которую вы предоставляете нам.у нас есть физические, электронные и процедурных гарантий для защиты ваших персональных данных от несанкционированного доступа, неправомерное использование или разглашение и несанкционированной модификации.однако интернет является открытой системой, и в таких хуасунь не может гарантировать, что личной информации, которую вы представить не будут перехвачены другие.все наши сотрудники и агенты, которые имеют доступ к или участвуют в обработке персональных данных о конфиденциальности личной информации.


ваши права
в соответствии с бельгийской частной жизни закона от 8 декабря 1992 года, вы имеете право обратиться хуасунь дать вам дополнительную информацию.вы также имеют право на доступ к личной информации о вас и обработки этих данных исправить, в случае, если они, как представляется, является неполной или неточной.наконец, вы имеете право на объект в любое время и бесплатно для дальнейшей обработки персональных данных в отношении вас, направив нам запрос по почте или электронной почте копию вашего удостоверения личности или других соответствующих документов, удостоверяющих личность, к устранению указанных ниже.

согласие
с помощью хуасунь веб - сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации, как это предусмотрено в настоящей политике.хуасунь может принять решение об изменении политики конфиденциальности, время от времени.

изменения в политику конфиденциальности
если мы решили изменить нашу личную приверженность, мы разместим эти изменения здесь, так что вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы могли бы использовать эту информацию и в том, будем ли мы разглашать его кто - нибудь.





индикатор
Многофункциональный светодиодный дисплей
Гибкий светодиодный дисплей
Windows Светодиодный дисплей
Творческий светодиодный дисплей
Политика конфиденциальности  |  © 2006-2018 HUASUNY. Todos los derechos reservados.

Privacy policy

Huasun appreciates your interest in the company and wants to thank you for browsing our website.With this privacy statement we would like to inform you about the information Huasun collects from web visitors and how this information is used.

Huasun collects personally identifiable information from web visitors and customers with the purpose of providing a better, more personal experience and delivering better targeted services and information.Huasun respects and protects the privacy of the individuals who visit the Huasun website and personally identifiable information is not willfully disclosed to any third party without your permission as explained inthis privacy policy.

Your personally identifiable data are processed by Huasun.


This privacy policy covers Huasuny.com and all sites residing under this top domain.


How do we use your information?

What information do we collect and for which purchase?

Cookies

With whom does Huasun share information?

Links to other sites

Newsletters & e-mails

Legal disclosures

Your passwords

Data security

Your rights

Consent

Changes to the privacy policy

Questions


How do we use your information?

We will use your personal information for a number of purposes including:

To contact you ( For example, if you ask for a quote we might contact you via phone or e-mail tofollow up )

To provide you with services ( e.g. to send you a newsletter or a news alert, if you have asked forthem )

To personalize the way Huasun.com content is presented to you ( e.g. based on your profile as aregistered user we might offer you dedicated content for your area of expertise. )

To analyze and optimize the operation, structure and presentation of Huasun.com content ( e.g.based on page views and page viewing times, we can update the Huasun.com content to improve your experience )

We won’t contact you for marketing purposes, or promote new services to you unless you specificallyagree. You can opt-out of receiving direct marketing from us at any stage. If you have a my.Huasun account, you can sign into your account in order to update your personal information.


What information do we collect and for which purpose?

Huasun gathers general information about the use of our website, such as frequently visited pages,services and tools. This information is used to optimize contents and improve the overall site usability and experience. We only use aggregated data for this purpose, which do not allow identifying individual visitors to our site.


When you link up to the Huasun website we automatically collect the following data:


Type of domain name used to gain access to the Internet ( e.g. .com, .org)

The IP address used during the connection

Date and time of your access to the site

Duration of site/page visit

Browser used

Operating system of your computer, tablet or handheld device

Search engine and metatags used to track the Huasun website on the web

Type and nature of files or information downloaded

In addition to this we may ask web visitors for personally identifiable information when contacting usor signing up to Huasun service:

Information you provide to personalize your web experience e.g. your interests, preferences, opt-insand future needs

Information you provide with the aim of obtaining feedback from Huasun

Information you provide as part of an application will be stored and processed for that purpose only.

Information you provide for contract negotiations

We will primarily use this personally identifiable information to market or provide Huasun products andservices to you, as requested or agreed. Next to this, we may also use personally identifiable information to deliver information to you and to contact you regarding administrative notices, resolve disputes or troubleshoot problems.


Cookies

A cookie is a small amount of data, which often includes a unique identifier, which is sent to your computer, tablet or mobile phone browser and is stored on your device’s hard drive. A cookie file can contain information such as a user ID that the site uses to track the pages you have visited, but the only other personally identifiable information a cookie can contain is information you supply yourself

On Huasun’s websites, cookies record information about your online preferences and allow us to improve the quality of our services and tailor the website to your interests or preferences. Users have the opportunity to intercalate their browsers to accept all cookies, to notify them when a cookie is issued, or not to receive cookies at any time. The last of these means that certain personalized features cannot, then be provided to that user and accordingly they may not be able to take full advantage of all of the website’s features. Each browser is different, so check the “HELP” menu of your browser to learn how to change your cookies preferences.

Information supplied by cookies can help us to analyze the profile of your visitors and help us to provide you with a better user experience. For example, if on a previous visit you opted to view our website in French or accessed information about our healthcare products, this information is stored in a cookie so that next time you visit the Huasun.com website we serve you information in French or on healthcare again.

Please note that during your visits to Huasun website you may notice some cookies that are not related to Huasun. When you visit a page with content embedded from, for example, Youtube or Flickr, you may be presented with cookies from these websites. Huasun does not control the dissemination or use of these cookies. You should check the third party websites for more information about these.


With whom does Huasun share information?

Huasun will not actively sell or make personally identifiable information available to parties other than Huasun’s affiliates. We limit access to personal information about you to employees who believe reasonably need to come into contact with that information to provide services to you or in order to do their jobs.


How long will Huasun keep my personal information?

We will hold your personal information on our systems for as long as is necessary for the relevant activity, or as long as is started in any relevant contract you have with Huasun. If you cancel your registration or delete your Huasun account, the account is flagged so that we no longer use the personal information. However, the information stays on the system for a maximum of 5 years after your last interaction with any member of the Huasun group of companies.


Newsletter & e-mails

Huasun may send you e-mail communications and/or newsletters, based on your subscriptions or your business relation with Huasun.

We will only use your name and e-mail address in order to inform you and/or to send you our newsletter.

If you no longer wish to receive such communications, you can follow the unsubscribe instructions contained in each of the communications you receive.


Links to other sites

The Huasun website may contain links to other websites of product and service vendors, manufacturers and partner companies. The sites linked to by Huasun are developed by people over whom Huasun excerises no control. These other sites may send their own cookies to users, collect data or solicit personal information and the privacy policy of the visited website will be applicable from the moment you enter the new domain


Legal disclosures

Huasun may disclose personally identifiable information if required to do so by law or in the good-faith belief that such action is necessary to prevent injury or property damage. We will use usually attempt to notify you when we are making such a disclosure, but we may not do so in an emergency or when we are prohibited by law or court order from giving such notice


Your passwords

Passwords may be required to access certain features of this website. You should never disclose your password to any third parties. If you lose control of your password, you may substantial control over your personally identifiable information and may be subject to legally binding actions taken on your behalf. Therefore, if your password has been compromised for any reason, you should immediately change your password.


Data security

Huasun is committed to taking reasonable steps to protect the personal information that you provide to us. We have physical, electronic, and procedural safeguards in place to protect your personal information against unauthorized access, improper use or disclosure and unauthorized modification. However the internet is an open system and as such Huasun cannot guarantee that the personal information you submit will not be intercepted by others. All our employees and agents who have access to or are involved in the processing of personal information respect the confidentiality of personal information.


Your rights

In accordance with the Belgian Privacy Act of December 8, 1992, you are entitled to request Huasun to provide you with additional information. You are also entitled to have access to the personal data processed relating to you and to have these data rectified in the event they would appear to be incomplete or inaccurate. Finally, you are entitled to object at any time and free of charge to the further processing of personal data in relation to you by sending us a request by regular mail or e-mail with a copy of your ID card or other suitable identity document to the address mentioned below.


Consent

By using the Huasun website, you consent to the collection and use of your information as outlined in this policy. Huasun may decide to change this privacy policy from time to time


Changes to the privacy policy

If we decided to change our privacy commitment, we will post those changes here so that you will always know what information we gather, how we might use that information and whether we will disclose it to anyone.






























LED Display
Multifunction LED Display
Flexible LED Display
Windows LED Display
Creative LED Display
Privacy policy  |  © 2006-2018 HUASUNY. All rights reserved.