Получить цитату
other
Открытый светодиодный дисплей
Pixel Led Strip
Открытый двухсторонний прозрачный пиксельный прокладки светодиодный дисплей PS серии
Открытый двухсторонний прозрачный пиксельный прокладки светодиодный дисплей PS серии
1. .Светодиодный дисплей серии Pixel Strip был разработан в 2015. Основная структура алюминий, с SMD Светодиод или диплом светодиод. Это может быть подходит для внутреннего или на открытом воздухе. 2. .Его прозрачность может достигать 60%, это может дать людям более визуальные пространство. 3. .Это также может быть сделано в двусторонние Согласно вашему нужно. 4. .Это тонкий, легкий, простой в установке и Ведение. 5. .Размер можно настроить, а также фигуры. Мак красивый светодиодный видео стена. 6. .Пиксельная полоса широко используется в разных проектах, таких как выставка, торговый центр, ресторан, прямые шоу и т. Д.
Посмотреть больше
outdoor transparent led screen
Открытый прозрачный светодиодный экран стеклянного светодиода
Открытый прозрачный светодиодный экран стеклянного светодиода
1. .Открытый прозрачный светодиодный дисплей широко используются для наружного фиксированного и проката Приложения 2. .Стандартный размер кабинета, легкий и быстрый установка. 3. .Высокая яркость и IP65.
Посмотреть больше
outdoor LED display
Открытый прокат светодиодный дисплей XO панель
Открытый прокат светодиодный дисплей XO панель
1. Высокое качество крытого и на открытом воздухе светодиодный экран. 2. уникальныйXконструкция конструкции, безопасный и надежный. 3. Магниевый сплава материалов рамы, легкий вес и высокий эффективный для монтажа и Транспорт. 4. Передний и задний Техническое обслуживание. 5. Pixel Pass P2.9, P3.9 и P4.8, идеально подходит для сцены, выставки, развлечения, спорта, больших мероприятий и т. Д. 6. Все Huasuny X / xo Панели могут быть использованы на X Rover Plus Multifuntion Светодиодный дисплей, интегрированный с видео, освещением и движением.
Посмотреть больше
Led Light With Fixture
открытый роторный светодиодный дисплей XO ровер плюс
открытый роторный светодиодный дисплей XO ровер плюс
1. больше чем LED Дисплей. Идеальное сочетание видео, освещения и движения, обеспечивает потрясающие визуальные решения для Стадия. 2.все x / xo Панели могут быть использованы с X Rover Plus. 3. IP65 Для всей погоды Приложения. 4. Широко используются для концерта, гастролей, выставок и т. Д. Все внутренние и наружные мероприятия.
Посмотреть больше

Всего 1 страницы

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Get a quote
other
Outdoor LED Display
Pixel Led Strip
Outdoor Double Sided Transparent Pixel Strips LED Display PS Series
Outdoor Double Sided Transparent Pixel Strips LED Display PS Series
1. Pixel Strip series led display was designed in 2015. The main structure is Aluminum, with SMD led or DIP led. It can be suitable for indoor or outdoor. 2. Its transparency can reach at 60%, it can give people more visual space. 3. It also can be made into double-sides according to your need. 4. It is thin, light, easy to install and maintain. 5. The size can be customized made, as well as the shapes. to mak beautiful LED video wall. 6. Pixel Strip is widely used in different projects such as exhibition ,shopping mall, restaurant, live shows, etc.
View More
outdoor transparent led screen
Outdoor Transparent LED Screen Glass LED Display
Outdoor Transparent LED Screen Glass LED Display
1. Outdoor Transparent LED Display are widely used for outdoor fixed and rental applications. 2. Standard cabinet size, easy and fast installation. 3. High brightness and IP65.
View More
outdoor LED display
Outdoor Rental LED Display XO Panel
Outdoor Rental LED Display XO Panel
1. High quality indoor and outdoor stage LED screen. 2. Unique X structure design, safe and reliable. 3. Magnesium alloy materials frame, light weight and high efficient for installation and transportation. 4. Front and rear maintenance. 5. Pixel pitch P2.9, P3.9 and P4.8, perfect for stage, exhibition,entertainment,sports, large events etc. 6. All Huasuny X/XO panels can be used on X Rover Plus multifuntion LED display integrated with video, lighting and movement.
View More
Led Light With Fixture
Outdoor Rotor LED Display XO Rover Plus
Outdoor Rotor LED Display XO Rover Plus
1. More than LED display. The perfect combination of video, lighting and movement, provides stunning visual solutions for stage. 2. All X/XO Panels can be used with X Rover Plus. 3. IP65 for all weather applications. 4. Widely uses for concert, touring, exhibitions etc. all indoor and outdoor events.
View More

A total of 1 pages

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact