Получить цитату
other
аренда светодиодного дисплея
Legend flex led panel
легкая сцена светодиодный экран легенда гибкий
легкая сцена светодиодный экран легенда гибкий
1.Инновационный и эстетический дизайн, 2019 reddot продукт, получивший награду 2. сверхгибкий для светодиодных экранов различных форм и со всеми функциями традиционных жестких светодиодных шкафов. 3. уникальная конструкция шарнирной технологии позволяет поддерживать постоянный шаг пикселя когда изгиба, без четких светлых и темных линий. 4. рама из магниевого сплава и углеродного волокна, тонкая, легкая и надежная.
Посмотреть больше
rental LED screen
 HD светодиодная видеостена X / XO панель
HD светодиодная видеостена X / XO панель
1. высококачественные светодиодные экраны для сцен внутри и снаружи помещений 2. уникальный Икс конструкция конструкции, безопасная и надежная. 3. каркас из материалов из магниевого сплава, легкий и высокоэффективный для установки и транспортировки. 4. передние и задние техническое обслуживание. 5. шаг пикселя P2.9, P3.9 и P4.8, идеально подходит для сцены, выставок, развлечений, спорта, крупных мероприятий и т. д. 6. все Хуасуны X / XO панели можно использовать на x rover plus многофункциональность светодиодный дисплей, интегрированный с видео, освещением и движением.
Посмотреть больше
moving head LED panel
уникальный светодиодный дисплей с подвижной головкой x rover plus
уникальный светодиодный дисплей с подвижной головкой x rover plus
1. больше чем светодиодный дисплей. Идеальное сочетание видео, освещения и движения обеспечивает потрясающие визуальные решения для сцены. 2. все X / XO панели можно использовать с x rover Plus. 3. IP65 для любой погоды приложений. 4. широко используется для проведения концертов, гастролей, выставок и т. д. на всех закрытых и открытых мероприятиях.
Посмотреть больше
Galaxias led curtain
Гибкие светодиодные занавески Galaxias серии
Гибкие светодиодные занавески Galaxias серии
1. Галаксии предназначена как для внутреннего, так и для наружного применения. 2. шаг пикселя изменяется от 3,9 мм до 12мм что обеспечивает оптимальное расстояние просмотра от От 3 до 20 метров, что удовлетворяет большинству приложений. 3. Галаксии серия характеризуется следующими особенностями: гибкость, сверхлегкий, передний & тыловой сервис и простая установка.
Посмотреть больше
foldable led screen
складной светодиодный экран Magic Rubik серии
складной светодиодный экран Magic Rubik серии
С магнитный автоблокировка дизайн, Рубик Серия сверхлегкая и простая в установке, подходит для внутреннего и наружного применения любого индивидуального размера.Специальная конструкция конструкции обеспечивает мягкое прохождение ветра через панель, что не создает проблем для ветреной среды.Технология складывания, такая как книга, в значительной степени сокращает упаковочное пространство и стоимость доставки. обеспечение максимального удобства и ценности для клиентов.
Посмотреть больше
Smart Led Poster
Вращающиеся светодиодные умные плакаты цифровые вывески
Вращающиеся светодиодные умные плакаты цифровые вывески
1.Интегрирован с видео дисплея и вращение, Smart Paster использует интеллектуальные технологии управления на традиционном светодиодном экране и открывает новую эру HD Дисплей Промышленность. 2. Приветливый плакат расширяет технологию дисплея светодиодов небольшого пола для различных сцен и доставляет коммерческую информацию во всех аспекты. 3. INTELELELIGENT, легкий, портативный и гуманизированный, лучшее решение для бизнеса, торгового центра, развлечений, выставок и различных деятельность 4. Автоматическая технология вращения изображения и международный стандартный контроль протокола делает идеальный визуальный удары. Несколько приложений предназначены для небольших инвестиций с высоким Возвращение.
Посмотреть больше

Всего 1 страницы

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Get a quote
other
Rental LED Display
Legend flex led panel
Light Weight Stage LED Screen LEgenD Flex
Light Weight Stage LED Screen LEgenD Flex
1.Innovative and aesthetic design, 2019 reddot award winner product 2. Ultra flexible for different shapes of LED screens, and with all functions of traditional rigid LED cabinets. 3. Unique hinge technology design can keep pixel pitch constant when bending, no distinct bright and dark lines. 4. Magnesium alloy and carbon fiber frame, thin , light weight and reliable.
View More
rental LED screen
HD LED Display Video Wall X/XO Panel
HD LED Display Video Wall X/XO Panel
1. High quality indoor and outdoor stage LED screen. 2. Unique X structure design, safe and reliable. 3. Magnesium alloy materials frame, light weight and high efficient for installation and transportation. 4. Front and rear maintenance. 5. Pixel pitch P2.9, P3.9 and P4.8, perfect for stage, exhibition,entertainment,sports, large events etc. 6. All Huasuny X/XO panels can be used on X Rover Plus multifuntion LED display integrated with video, lighting and movement.
View More
moving head LED panel
Unique Moving Head LED Display X Rover Plus
Unique Moving Head LED Display X Rover Plus
1. More than LED display. The perfect combination of video, lighting and movement, provides stunning visual solutions for stage. 2. All X/XO Panels can be used with X Rover Plus. 3. IP65 for all weather applications. 4. Widely uses for concert, touring, exhibitions etc. all indoor and outdoor events.
View More
Galaxias led curtain
Flexible LED Curtain Display Galaxias Series
Flexible LED Curtain Display Galaxias Series
1.The Galaxias series targets both indoor and outdoor applications. 2.The pixel pitch varies from 3.9mm to 12mm that provides an optimal viewing distance from 3 to 20 meters, which satisfies most of the applications. 3. The Galaxias series is characterized with the following features: flexibility, ultra lightweight, front & rear service, and easy installation.
View More
foldable led screen
Magic Foldable LED Display Rubik Series
Magic Foldable LED Display Rubik Series
With magnetic self-lock design, the Rubik series is super lightweight and easy to install, and is suitable for indoor and outdoor application of any customized size. The special structure design ensures wind pass through the panel gently, no problem for windy environment. The folding technology like a book largely reduces the packing space and shipping cost. Providing maximum convenience and value to clients.
View More
Smart Led Poster
Rotating LED Smart Poster Digital Signage
Rotating LED Smart Poster Digital Signage
1. Integrated with video display and rotation, Smart Poster uses intelligent control technology on traditional LED screen and opens a new era of HD display industry. 2. Eye-catching poster expands small pitch LED display technology to various scenes and deliver commercial information in all aspects. 3.Intelligent, lightweight, portable and humanized, the best display solution for business, shopping mall, entertainment, exhibition and various activities. 4. Automatic image rotation technology and international standard protocol control makes perfect visual impact. Multiple applications are for small investments with high returns.
View More

A total of 1 pages

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact