Получить цитату

Вращающийся рекламный дисплей умный плакат

1. .Интегрирован с видео дисплея и вращение, Smart Paster использует интеллектуальные технологии управления на традиционном светодиодном экране и открывает новую эру HD Дисплей Промышленность.

2. .Приветливый плакат расширяет технологию дисплея светодиодов небольшого пола для различных сцен и доставляет коммерческую информацию во всех аспекты.

3. INTELELELIGENT, легкий, портативный и гуманизированный, лучшее решение для бизнеса, торгового центра, развлечений, выставок и различных деятельность

4. .Автоматическая технология вращения изображения и международный стандартный контроль протокола делает идеальный визуальный удары. Несколько приложений предназначены для небольших инвестиций с высоким Возвращение.




Smart led Poster
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
narrow pitch LED panel UHD коммерческий светодиодный экран с малым шагом MiniFlex
1.Приятия прорыв в инновационной технологии для достижения настоящего бесшовного соединения светодиодных видеостен. 2.Маленький шаг P1.2 / P1.5 / P1.8 / P2 / P2.5 предоставляем решения для диспетчерского центра, командного пункта, комнаты для радиовещания, телецентра, конференц-зала, фондовой биржи, пресс-конференции и т. д. 3. легкий и ультратонкий, идеальное сочетание внешнего вида и функциональности, несомненно, станет лидером отрасли
outdoor LED display Открытый прокат светодиодный дисплей XO панель
1. Высокое качество крытого и на открытом воздухе светодиодный экран. 2. уникальныйXконструкция конструкции, безопасный и надежный. 3. Магниевый сплава материалов рамы, легкий вес и высокий эффективный для монтажа и Транспорт. 4. Передний и задний Техническое обслуживание. 5. Pixel Pass P2.9, P3.9 и P4.8, идеально подходит для сцены, выставки, развлечения, спорта, больших мероприятий и т. Д. 6. Все Huasuny X / xo Панели могут быть использованы на X Rover Plus Multifuntion Светодиодный дисплей, интегрированный с видео, освещением и движением.
Smart Led Poster Вращающиеся светодиодные умные плакаты цифровые вывески
1.Интегрирован с видео дисплея и вращение, Smart Paster использует интеллектуальные технологии управления на традиционном светодиодном экране и открывает новую эру HD Дисплей Промышленность. 2. Приветливый плакат расширяет технологию дисплея светодиодов небольшого пола для различных сцен и доставляет коммерческую информацию во всех аспекты. 3. INTELELELIGENT, легкий, портативный и гуманизированный, лучшее решение для бизнеса, торгового центра, развлечений, выставок и различных деятельность 4. Автоматическая технология вращения изображения и международный стандартный контроль протокола делает идеальный визуальный удары. Несколько приложений предназначены для небольших инвестиций с высоким Возвращение.
Galaxias led curtain Гибкие светодиодные занавески Galaxias серии
1. Галаксии предназначена как для внутреннего, так и для наружного применения. 2. шаг пикселя изменяется от 3,9 мм до 12мм что обеспечивает оптимальное расстояние просмотра от От 3 до 20 метров, что удовлетворяет большинству приложений. 3. Галаксии серия характеризуется следующими особенностями: гибкость, сверхлегкий, передний & тыловой сервис и простая установка.
cyrstal led curtain сверхтонкая прозрачная светодиодная занавеска из кристаллов серии
1. оригинальность дизайна прозрачная светодиодная шторка выглядит как кристалл. 2. сверхмягкие и легкие светодиодные ленты, 16мм только толщина и вес меньше чем 6кг / кв.м 3. простой и чистый стиль, без видимых рамок и кабелей, прозрачность до 80%. 4. беспрецедентная гибкость подходит для светодиодных экранов разной формы. 5. уникальный двусторонний светодиодный дизайн может отображать обе стороны. 6. Plug-and-play сервис для легкой установки и экономии средств.
flexible transparent led curtain Сворачивающаяся прозрачная мягкая светодиодная занавеска серии Apollo
1.Гибкие светодиодные дисплеи серии Apollo состоят из мягких полос с покрытием из FPC и силиконового каучука,, поэтому они очень мягкие, гибкие и более прозрачные. 2.похоже на хрустальную завесу для более творческого применения.3. применяется на показах мод, на торговых выставках, в тематических парках, на музыкальных концертах, на визуальных сценах, в рекламе торговых центров, на видеостенах, в оформлении помещений и т. д..
Legend flex led panel легкая сцена светодиодный экран легенда гибкий
1.Инновационный и эстетический дизайн, 2019 reddot продукт, получивший награду 2. сверхгибкий для светодиодных экранов различных форм и со всеми функциями традиционных жестких светодиодных шкафов. 3. уникальная конструкция шарнирной технологии позволяет поддерживать постоянный шаг пикселя когда изгиба, без четких светлых и темных линий. 4. рама из магниевого сплава и углеродного волокна, тонкая, легкая и надежная.
Crystal Screen Прозрачный светодиодный занавес кристалл серии
1. Оригинальность дизайн прозрачный светодиодный занавес выглядит как кристалл. 2.Ультра мягкие и светлые светодиодные полосы, 16 мм Только толщина и вес меньше чем 6 кг / кв.м. 3.Простой и чистый стиль, нет видимых кадров и кабелей, прозрачность до 80%. 4.Непопутанная гибкость подходит для универсальных форм светодиодов Экраны. 5.Уникальный двухсторонний Светодиодный дизайн может отображать обе стороны. 6. Plug-and-Play Сервис для легкой установки и стоимости Сохранение.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Get a quote

Rotating Advertising Display Smart Poster

1. Integrated with video display and rotation, Smart Poster uses intelligent control technology on traditional LED screen and opens a new era of HD display industry.

2. Eye-catching poster expands small pitch LED display technology to various scenes and deliver commercial information in all aspects.

3.Intelligent, lightweight, portable and humanized, the best display solution for business, shopping mall, entertainment, exhibition and various activities.

4. Automatic image rotation technology and international standard protocol control makes perfect visual impact. Multiple applications are for small investments with high returns.




Smart led Poster
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
high brightness led screen High Brightness Indoor Fixed LED Screen Jade Series
Pixel pitches: 1.95, 2.6, 3.9, 4.8mm 800nits-4000nits high brightness Design flexibility Ultra slim depth aluminium alloy cabinet Four cabinet sizes available: 500*250mm,500*500mm 500*750mm,500*1000mm IP40 secured design Front or rear accessible
narrow pitch LED panel UHD Commercial Small Pitch LED Screen MiniFlex
1.Adopts breakthrough innovative technology to achieve the real seamless splicing LED video walls. 2.Small pitch P1.2/P1.5/P1.8/P2/P2.5 are providing solutions for dispatching center, command center, broadcasting room, TV center, meeting room, stock exchange, press conference, etc. 3. Light weight and ultra thin, the perfect combination of appearance and function will surely lead the industry trend.
Flexible LED Display Panel Light Weight Flexible LED Display Galaxias Series
1.The Galaxias series targets both indoor and outdoor applications. 2.The pixel pitch varies from 3.9mm to 12mm that provides an optimal viewing distance from 3 to 20 meters, which satisfies most of the applications. 3. The Galaxias series is characterized with the following features: flexibility, ultra lightweight, front & rear service, and easy installation.
rental LED screen HD LED Display Video Wall X/XO Panel
1. High quality indoor and outdoor stage LED screen. 2. Unique X structure design, safe and reliable. 3. Magnesium alloy materials frame, light weight and high efficient for installation and transportation. 4. Front and rear maintenance. 5. Pixel pitch P2.9, P3.9 and P4.8, perfect for stage, exhibition,entertainment,sports, large events etc. 6. All Huasuny X/XO panels can be used on X Rover Plus multifuntion LED display integrated with video, lighting and movement.
outdoor flexible LED curtain Outdoor Flexible LED Screen LEgenD Flex
1.Innovative and aesthetic design, 2019 reddot award winner product 2. Ultra flexible for different shapes of LED screens, and with all functions of traditional rigid LED cabinets. 3. Unique hinge technology design can keep pixel pitch constant when bending, no distinct bright and dark lines. 4. Magnesium alloy and carbon fiber frame, thin , light weight and reliable.
Crystal Screen See-through LED Curtain Crystal Series
1. Originality design transparent LED curtain looks as clear as crystal. 2. Ultra soft and light LED strips, 16mm thickness only and weight is less than 6kg/sq.m. 3. Simple and clean style, no visible frames and cables, transparency up to 80%. 4.  Unparalleled flexibility is suitable for versatile shapes LED screens. 5. Unique double-sided LED design can display both sides. 6. Plug-and-play service for easy installation and cost saving.
foldable led screen Magic Foldable LED Display Rubik Series
With magnetic self-lock design, the Rubik series is super lightweight and easy to install, and is suitable for indoor and outdoor application of any customized size. The special structure design ensures wind pass through the panel gently, no problem for windy environment. The folding technology like a book largely reduces the packing space and shipping cost. Providing maximum convenience and value to clients.
cyrstal led curtain Super Thin Transparent LED Curtain Crystal Series
1. Originality design transparent LED curtain looks as clear as crystal. 2. Ultra soft and light LED strips, 16mm thickness only and weight is less than 6kg/sq.m. 3. Simple and clean style, no visible frames and cables, transparency up to 80%. 4.  Unparalleled flexibility is suitable for versatile shapes LED screens. 5. Unique double-sided LED design can display both sides. 6. Plug-and-play service for easy installation and cost saving.

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact