Получить цитату
other

серия ультра мягких светодиодных экранов

1. софт PCB и резиновый материал, это достаточно мягкий, чтобы создавать различные формы для любых творческих приложений.

2. С помощью 5мм толщина, магнитное соединение, они могут быть закреплены в соответствии с конструкциями рамы, такими как круглая, круглая, цилиндрическая и т. д.

3. интегрированный плавно с множеством других видеопродуктов для снижения затрат на установку и улучшения эстетики, он легче и тоньше, чем традиционный светодиодный дисплей.


rubber soft led module
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Flexible LED Display Panel легкий гибкий светодиодный экран Galaxias серии
1. Галаксии предназначена как для внутреннего, так и для наружного применения. 2. шаг пикселя изменяется от 3,9 мм до 12мм что обеспечивает оптимальное расстояние просмотра от От 3 до 20 метров, что удовлетворяет большинству приложений. 3. Галаксии серия характеризуется следующими особенностями: гибкость, ультралегкий, передний & тыловой сервис и простая установка.
Crystal Screen Прозрачный светодиодный занавес кристалл серии
1. Оригинальность дизайн прозрачный светодиодный занавес выглядит как кристалл. 2.Ультра мягкие и светлые светодиодные полосы, 16 мм Только толщина и вес меньше чем 6 кг / кв.м. 3.Простой и чистый стиль, нет видимых кадров и кабелей, прозрачность до 80%. 4.Непопутанная гибкость подходит для универсальных форм светодиодов Экраны. 5.Уникальный двухсторонний Светодиодный дизайн может отображать обе стороны. 6. Plug-and-Play Сервис для легкой установки и стоимости Сохранение.
carbon fiber rods led panel Гибкие углеродные волокна стержни светодиодные легенды
1. Ninnovative .и эстетический дизайн, 2019 Reddot .Премии победитель Продукт. 2. .Ультра гибкая для различных форм светодиодных экранов, а со всеми функциями традиционных жестких светодиодов шкафы. 3. .Уникальный дизайн технологии шарнира может сохранить постоянную высоту пикселей Когда Изгиб, нет четких ярких и темных линии. 4. .Магниевый сплав и рама углеродного волокна, тонкий, легкий вес и надежный.
FLC led curtain screen сверхмягкий светодиодный экран-занавес FLC серии
1. Первый в мире гибкий светодиодный дисплей. 2. принимает качество DFR бархатная драпировка, уникальный дизайн и стабильное исполнение. 3. один из самых известных продуктов с тех пор 2006, мягкий, как занавес, очень подходит для рекламы, сценического фона, живых выступлений, концертов, ночных клубов и других мероприятий
narrow pitch LED panel UHD коммерческий светодиодный экран с малым шагом MiniFlex
1.Приятия прорыв в инновационной технологии для достижения настоящего бесшовного соединения светодиодных видеостен. 2.Маленький шаг P1.2 / P1.5 / P1.8 / P2 / P2.5 предоставляем решения для диспетчерского центра, командного пункта, комнаты для радиовещания, телецентра, конференц-зала, фондовой биржи, пресс-конференции и т. д. 3. легкий и ультратонкий, идеальное сочетание внешнего вида и функциональности, несомненно, станет лидером отрасли
Smart Led Poster Вращающиеся светодиодные умные плакаты цифровые вывески
1.Интегрирован с видео дисплея и вращение, Smart Paster использует интеллектуальные технологии управления на традиционном светодиодном экране и открывает новую эру HD Дисплей Промышленность. 2. Приветливый плакат расширяет технологию дисплея светодиодов небольшого пола для различных сцен и доставляет коммерческую информацию во всех аспекты. 3. INTELELELIGENT, легкий, портативный и гуманизированный, лучшее решение для бизнеса, торгового центра, развлечений, выставок и различных деятельность 4. Автоматическая технология вращения изображения и международный стандартный контроль протокола делает идеальный визуальный удары. Несколько приложений предназначены для небольших инвестиций с высоким Возвращение.
outdoor flexible LED curtain открытый гибкий светодиодный экран легенды гибкий
1.Инновационный и эстетический дизайн, 2019 reddot продукт победителя награды 2. сверхгибкий для различных форм светодиодных экранов и со всеми функциями традиционных жестких светодиодных шкафов. 3. уникальная конструкция шарнирной технологии позволяет поддерживать постоянный шаг пикселя когда изгиба, без четких светлых и темных линий. 4. рама из магниевого сплава и углеродного волокна, тонкая, легкая и надежная.
Led Light With Fixture открытый роторный светодиодный дисплей XO ровер плюс
1. больше чем LED Дисплей. Идеальное сочетание видео, освещения и движения, обеспечивает потрясающие визуальные решения для Стадия. 2.все x / xo Панели могут быть использованы с X Rover Plus. 3. IP65 Для всей погоды Приложения. 4. Широко используются для концерта, гастролей, выставок и т. Д. Все внутренние и наружные мероприятия.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Get a quote
other

Ultra Soft LED Screen Ribbon Series

1. Made by soft PCB and rubber material, it’s soft enough to make different shapes for any creative applications.

2.With 5mm thickness ,magnetic connection,they can be fixed according to the frame structures,such as round, circle ,cylinder,etc.

3. Integrated seamlessly with a variety of other video products to reducing installation expenses and improving aesthetics ,it's lighter and thinner than traditional LED display.


rubber soft led module
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
FLC led curtain screen Ultra Soft LED Curtain Video Display FLC Series
1. The first flexible LED display in the world.  2. Adopts quality DFR velvet drapery, unique design and stable performance. 3. One of the most well-known products since 2006, soft like a curtain and very suitable for advertising, stage background, live shows, concerts, nightclub and other entertainment occasions.
cyrstal led curtain Super Thin Transparent LED Curtain Crystal Series
1. Originality design transparent LED curtain looks as clear as crystal. 2. Ultra soft and light LED strips, 16mm thickness only and weight is less than 6kg/sq.m. 3. Simple and clean style, no visible frames and cables, transparency up to 80%. 4.  Unparalleled flexibility is suitable for versatile shapes LED screens. 5. Unique double-sided LED design can display both sides. 6. Plug-and-play service for easy installation and cost saving.
Flexible LED Display Panel Light Weight Flexible LED Display Galaxias Series
1.The Galaxias series targets both indoor and outdoor applications. 2.The pixel pitch varies from 3.9mm to 12mm that provides an optimal viewing distance from 3 to 20 meters, which satisfies most of the applications. 3. The Galaxias series is characterized with the following features: flexibility, ultra lightweight, front & rear service, and easy installation.
carbon fiber rods led panel Flexible Carbon Fiber Rods LED Screen LEgenD Flex
1.Innovative and aesthetic design, 2019 reddot award winner product. 2. Ultra flexible for different shapes of LED screens, and with all functions of traditional rigid LED cabinets. 3. Unique hinge technology design can keep pixel pitch constant when bending, no distinct bright and dark lines. 4. Magnesium alloy and carbon fiber frame, thin , light weight and reliable.
moving head LED panel Unique Moving Head LED Display X Rover Plus
1. More than LED display. The perfect combination of video, lighting and movement, provides stunning visual solutions for stage. 2. All X/XO Panels can be used with X Rover Plus. 3. IP65 for all weather applications. 4. Widely uses for concert, touring, exhibitions etc. all indoor and outdoor events.
Smart Poster Rotating Advertising Display Smart Poster
1. Integrated with video display and rotation, Smart Poster uses intelligent control technology on traditional LED screen and opens a new era of HD display industry. 2. Eye-catching poster expands small pitch LED display technology to various scenes and deliver commercial information in all aspects. 3.Intelligent, lightweight, portable and humanized, the best display solution for business, shopping mall, entertainment, exhibition and various activities. 4. Automatic image rotation technology and international standard protocol control makes perfect visual impact. Multiple applications are for small investments with high returns.
Xpanel led screen Stage LED Display X Panel For Touring
1. High quality indoor and outdoor stage LED screen. 2. Unique X structure design, safe and reliable. 3. Magnesium alloy materials frame, light weight and high efficient for installation and transportation. 4. Front and rear maintenance. 5. Pixel pitch P2.9, P3.9 and P4.8, perfect for stage, exhibition,entertainment,sports, large events etc. 6. All Huasuny X/XO panels can be used on X Rover Plus multifuntion LED display integrated with video, lighting and movement.
Led Light With Fixture Outdoor Rotor LED Display XO Rover Plus
1. More than LED display. The perfect combination of video, lighting and movement, provides stunning visual solutions for stage. 2. All X/XO Panels can be used with X Rover Plus. 3. IP65 for all weather applications. 4. Widely uses for concert, touring, exhibitions etc. all indoor and outdoor events.

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact